Конкурентоспособность товаров и услуг предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса и методы их обеспечения
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2010 г.
Объем: 94 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Конкурентоспособность товаров и услуг предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса и методы их обеспечения
Введение 3
1 Теоретические основы обеспечения конкурентоспособности товаров и услуг 6
1.1 Особенности развития ресторанного бизнеса в России 6
1.2 Факторы, обеспечивающие конкурентоспособность товаров и услуг 16
1.3 Методы оценки конкурентоспособности товаров и услуг 26
2 Оценка конкурентоспособности товаров и услуг ресторана «Край» 32
2.1 Оценка конкурентоспособности товаров и услуг ресторана «Край» 32
2.2 Влияние конкурентоспособности товаров и услуг на эффективность хозяйственно-финансовой деятельности ресторана «Край» 58
3 Разработка мер, направленных на повышение конкурентоспособности товаров и услуг ресторана «Край» 75
3.1 Мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности товаров и услуг, предлагаемых в ресторане «Край» 75
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мер 83
Заключение 86
Список литературы 89
Приложение А – Факторы формирования конкурентоспособности товара/ услуги 92
Приложение Б – Организационная структура управления ресторана «Край» 93
Приложение В – Бухгалтерский баланс ООО «Край» за 2008-2009 гг. 94
Приложение Г – Отчет о прибылях и убытках ООО «Край» за 2008-2009 гг. 95
Выдержка из дипломной работы
На рынке ресторанных услуг г. Москвы существует сильнейшая конкуренция, а потребитель стал более искушенным, что поставило перед менеджментом предприятий этой сферы услуг целый ряд новых задач, таких, как необходимость повышения эффективности производства, укрепление конкурентной позиции, активизация усилий по сбыту, а это неизбежно связано с пересмотром или разработкой новой четко выраженной товарной политики – продуктового ассортимент. Правильно выбранная продуктовая концепция любого ресторана является основой успешного существования предприятия на рынке. Она включает не только список наименований блюд, но и оригинальные способы их приготовления, подачи и продвижения.
Цель дипломной работы – определить конкурентоспособность товаров и услуг предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса и методы их обеспечения на примере ресторана «Край».
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: