Репетиторские услуги студентам. Информационное сопровождение дипломников до защиты.

Компания Диплом-Сервис: Заказ диплома у настоящих профессионалов!
— Мы заботимся о Вашей «защите»...
Спецпредложения
Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Схема нашей работы

Узнайте все этапы выполнения вашего заказа

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость нашей работы, заполнив форму

Тема диплома:

Педагогические особенности учебно-воспитательной деятельности в процессе социализации второклассников.


Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2009 г.
Количество страниц: 70 стр.
Цена работы (возможен торг) 3000 руб.

Содержание диплома:

Заданная тема: Педагогические особенности учебно-воспитательной деятельности в процессе социализации второклассников.

Введение 3
Глава I Социализация личности младшего школьника как психолого-педагогическая проблема 6
1.1 Понятие социализации личности в литературе и научных трудах 6
1.2 Психолого-педагогические особенности социализации личности младших школьников 14
1.3 Педагогические условия социализации младших школьников 26
Глава II Педагогические особенности организации учебно-воспитательного процесса в современной начальной школе 31
2.1 Особенности организации учебно-воспитательного процесса начальной школы 31
2.2 Роль учителя – классного руководителя в организации учебного процесса начальной школы 40
Глава III Социализация – как приобретение человеком опыта общественной жизни 46
3.1 Исследование влияния образовательного процесса на социализацию второклассника 46
3.2 Выбор форм и приемов организации учебной деятельности для результативной социализации второклассников 48
3.3 Практические рекомендации по организации учебной деятельности для социализации второклассников 52
Заключение 60
Литература 61
Приложение 1 Содержание деятельности модуля «Я – созидатель» 64
Приложение 2 Содержание деятельности модуля «Я и мои способности» 66
Приложение 3 Программа «Путь к успеху» 68

Выдержка из дипломной работы

Введение:
Одна из актуальных проблем современного общества – формирование личности, готовой не только жить в меняющихся социальных и экономических условиях, но и активно влиять на существующую действительность, изменяя ее к лучшему. На первый план выходят определенные требования к такой личности - творческой, активной, социально ответственной, обладающей хорошо развитым интеллектом, высокообразованной, профессионально грамотной. Особое место в формировании такой личности занимает работа с детьми младшего школьного возраста, учет особенностей их социализации при организации учебно-воспитательного процесса.
Младший школьный возраст - начало активного становления новой личности, и кому как не педагогу помочь облегчить школьнику процесс вхождения в общество. А важнейшим институтом социализации личности является школа. Роль школы неоценима, и в качестве одного из путей преодоления духовного и социального кризиса, поэтому в работе рассматриваются некоторые особенности организации учебно-воспитательного процесса начальной школы в аспекте социализации личности младших школьников.
Глава 3:
Учитель начальных классов в своей работе должен руководствоваться личностно-ориентированными технологиями обучения и воспитания, использую интерактивные технологии и обучающее проектирование.
Используя технологию личностно-ориентированного обучения, он перестает быть носителем и передатчиком информации, а становится консультантом, организатором при переходе от одного этапа урока к другому. Сам урок в этой технологии становится более мотивированным, спланированным, четким и ясным, определяющим не только формы организации учебного процесса, но и его результат, позволяет ученику спланировать своё участие на любом этапе его проведения, выразить личное отношение к происходящему в процессе усвоения учебного материала.
Используя методику личностно-ориентированного урока, можно выделить следующие этапы деятельности учителя и ученика:
1. Этап ориентации.
a. Мотивация предстоящей деятельности учителем, позитивная установка на работу.
б. Ориентация учащихся на определенном этапе урока (схемы, опоры, таблицы, словесная установка).
в. Опора на личный опыт учащихся по проблеме урока.
2. Этап целеполагания.
Определение совместно с учащимися личностно-значимых целей предстоящей деятельности на уроке, показателей достижения поставленных целей (какие знания, представления, способы деятельности будут свидетельствовать об этом).
Методы и приемы реализации 1 и 2 этапов.
Актуализация, проблематизация, интрига, игровая ситуация, формирование познавательного интереса.
3. Этап проектирования.
Привлечение учащихся (по возможности) к планированию предстоящей деятельности через предварительную работу или тут же на уроке.
a. Составление плана предстоящей работы.
б. Обсуждение плана предстоящей работы.
4. Этап организации исполнения плана деятельности.
Заключение:
Сегодня мысль о том, что школа должна давать, прежде всего, знания, умения, навыки, то есть служить раздаточным пунктом, складом готовых знаний, представляется неактуальной. Конец XX – начало XXI века требуют от образованных людей таких способностей, как способность самостоятельно ориентироваться во всех видах обширной информации, решать многочисленные задачи производственного и гражданского поведения. Это значит, что ближайшее будущее потребует от каждого сегодняшнего ученика самостоятельного мышления, умения разбираться в ситуации и находить решение.
Ребенок, поставленный в позицию ученика, посещающего школу и аккуратно выполняющего предписания учителя и домашние задания, не в состоянии справиться с новыми требованиями, выдвигаемыми жизнью, так как, прежде всего, он исполнитель, вооруженный определенной суммой знаний. Поэтому задача современной школы – формирование человека, постоянно совершенствующего самого себя, способного самостоятельно принимать решения, отвечать за эти решения, находить пути их реализации, то есть человека творческого в широком смысле этого слова. И это посильная задача для школы.

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

© 2008-2016, DiplomService.ru

Авторские права на веб - проект diplomservice.ru а также текстовое содержимое сайта защищено законом об авторском праве. Любое копирование без письменного согласия владельца - Запрещено!