Развитие российский розничных торговых сетей и их конкурентные преимущества.
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2009 г.
Объем: 10 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Развитие российский розничных торговых сетей и их конкурентные преимущества.
Введение 6
Глава 1 Методологические основы управления конкурентными преимуществами объектов на основе их эксклюзивных ценностей 10
1.1. Сущность и классификация ценностей 10
1.2. Методические основы управления конкурентными преимуществами объектов. 16
Глава 2 Сетевые торговые компании как объект управления 31
2.1 Место, роль и функции сетевых торговых компаний на рынке услуг 31
2.2. Этапы развития и современное состояние сетевых торговых компаний в России 39
2.3. Конкуренция российских розничных сетей с международными торговыми сетями 43
Глава 3 Совершенствование механизмов управления и развитием конкурентных преимуществ сетевых торговых компаний на примере торговой сети «XXX» 51
3.1. Формирование организационных и экономических условий для успешного функционирования розничной торговой сети «XXX» 51
3.2. Использование информационных технологий для улучшения управления деятельностью торговой сети «XXX» 58
3.3. Концепция контроля и перспективы развития российских сетевых компаний 65
3.4. Стратегии повышения конкурентоспособности 70
Заключение 79
Список использованной литературы 82
Приложение 1 84
Приложение 2 85
Приложение 3 88
Приложение 4 89
Выдержка из дипломной работы
Общая цель работы заключается в исследовании развития рынка отечественных торговых сетей, изучение конкурентов торговой сети «XXX» в условиях роста объемов продаж, развитии концептуальных основ управления отечественными сетевыми торговыми компаниями и разработке научно-практических рекомендаций по их использованию.
Для достижения поставленной цели в работе решались следующие конкретные задачи:
• проанализировать становление и развитие отечественных сетевых торговых компаний для выявления неиспользуемых возможностей их активного роста;
• произвести оценку места российских и иностранных сетевых торговых компаний в современной экономике;
• проанализировать зарубежный опыт развития сетевых торговых компаний для создания условий, используя которые, российские торговые компании могли бы успешнее конкурировать с иностранными торговыми сетями;
• рассмотреть участие государства в процессе развития сетевых торговых компаний и разработать методику взаимодействия и государства и сетевых торговых компаний для устранения неконкурентного поведения иностранных торговых сетей;
• рассмотреть экономико-правовые основы развития российских сетевых компаний;
• произвести оценку возможностей использования современных информационных технологий для повышения эффективности деятельности российских сетевых торговых компаний.
Объектом исследования является процесс развития российских сетевых торговых компаний в условиях роста объема продаж.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: