Совершенствование маркетинговой деятельности на рынке Business to Business на примере компании "Олимедия".
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2009 г.
Объем: 90 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Совершенствование маркетинговой деятельности на рынке Business to Business на примере компании "Олимедия".
Содержание
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА РЫНКА СЕРВИСНЫХ УСЛУГ В СЕГМЕНТЕ BE2BE
1.1. Цели, задачи и классификация маркетинга услуг 7
1.2. Содержание и основные направления маркетинговых исследований в сфере услуг 14
1.3. Управление созданием собственной ценности услуг 30
Выводы к главе 1 37
Глава 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЗАО «ПОЛИМЕДИЯ»
2.1Управление сервисным процессом в компании-интеграторе 39
2.2 Организация работы с маркетинговой информацией 45
2.3. Участие клиентов в сервисной деятельности компании. 48
Выводы к главе 2 50
3. Рекомендации по развитию маркетинговой деятельности в сегменте Business to Business компании «Полимедия» 54
Выводы к главе 3 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
Список сокращений 64
Список использованных источников и литературы 65
Выдержка из дипломной работы
Введение:
В центре внимания автора наиболее значимые вопросы маркетинговой деятельности на рынке be2be, анализа и применения маркетинговой информации, так как проблема получения и обработки маркетинговой информации – одна из особо значимых проблем современного маркетинга в интересах разработки рыночной стратегии. Автором предпринята попытка достаточно полно рассмотреть основные аспекты методов анализа маркетинговой информации, и показать в чем состоят особенности маркетинга в сфере сервисных услуг, управления процессом маркетинговой деятельностью.
Основываясь на аргументации об актуальности выбранной темы, автор правильно определяет целевую ориентацию работы. Целью данного исследования является изучение основных направлений, форм и методов совершенствования маркетинговой деятельностью в интересах продвижения продуктов системного интегрирования на основе маркетинговой информации.
Глава 3:
В виду того, что компания «Полимедия» предоставляет сервисный продукт, а примерно 60% заказчиков заказывают послепродажное обслуживание, то было предложено еще одно новшество для таких клиентов. Так называемый, «риск-план». Далеко не всегда в случае неполадки имеет смысл отправлять сотрудника сервиса на объект. Очень часто, при наличии квалифицированного ИТ-специалиста, заказчик в состоянии сам исправить проблему не останавливая работу всей системы. Именно для таких случаев был предложен «риск-план». В случае выхода из строя одного из элементов берется «риск-план», в котором написаны варианты решения (как правило, при помощи перекоммутации) и последствия.
Обе идеи были разработаны совместно с начальником департамента сервиса и технической поддержки и получили свое последующее развитие в компании.
Заключение:
В современном мире все больше и больше услуг получают свое распространение. Занимаясь производством и экспортом, страна всегда зависит от тех, кто покупает и импортирует. Наиболее развитые страны это осознают и активно переходят к сервисным сферам в качестве опоры для своей экономической системы. Россия, Саудовская Аравия и Объединенные Арабские Эмираты одни из основных поставщиков нефти мировому сообществу, все три страны «сидят» на трубе и получают максимум отдачи, но лишь одна из них, ОАЭ, еще помимо всего прочего занимается развитием большого куска под сферу услуг и самых разнообразных сервисов, потому что они лучше других понимают то, что будущее за сервисами, за новым витком, который можно развивать и раскручивать бесконечно.
Платные и различные бесплатные сервисы окружают нас и появляются в самых неожиданных местах. Кто мог еще пятнадцать лет назад предположить, что зарегистрировать свою страничку в некой глобальной сети сможет любой желающий, а на страничке можно размещать ценную информацию, установить рекламу и получать деньги за каждое посещение? А кому могло прийти в голову то, что для того, чтобы вести свой дневник и делиться с людьми событиями придется платить деньги.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: