Совершенствование маркетинговой деятельности на рынке Business to Business на примере компании "Олимедия".

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Совершенствование маркетинговой деятельности на рынке Business to Business на примере компании

Совершенствование маркетинговой деятельности на рынке Business to Business на примере компании "Олимедия".

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2009 г.

Объем: 90 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Совершенствование маркетинговой деятельности на рынке Business to Business на примере компании "Олимедия".

Содержание
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА РЫНКА СЕРВИСНЫХ УСЛУГ В СЕГМЕНТЕ BE2BE
1.1. Цели, задачи и классификация маркетинга услуг 7
1.2. Содержание и основные направления маркетинговых исследований в сфере услуг 14
1.3. Управление созданием собственной ценности услуг 30
Выводы к главе 1 37
Глава 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЗАО «ПОЛИМЕДИЯ»
2.1Управление сервисным процессом в компании-интеграторе 39
2.2 Организация работы с маркетинговой информацией 45
2.3. Участие клиентов в сервисной деятельности компании. 48

Выводы к главе 2 50
3. Рекомендации по развитию маркетинговой деятельности в сегменте Business to Business компании «Полимедия» 54
Выводы к главе 3 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
Список сокращений 64
Список использованных источников и литературы 65

Выдержка из дипломной работы

Введение:
В центре внимания автора наиболее значимые вопросы маркетинговой деятельности на рынке be2be, анализа и применения маркетинговой информации, так как проблема получения и обработки маркетинговой информации – одна из особо значимых проблем современного маркетинга в интересах разработки рыночной стратегии. Автором предпринята попытка достаточно полно рассмотреть основные аспекты методов анализа маркетинговой информации, и показать в чем состоят особенности маркетинга в сфере сервисных услуг, управления процессом маркетинговой деятельностью.
Основываясь на аргументации об актуальности выбранной темы, автор правильно определяет целевую ориентацию работы. Целью данного исследования является изучение основных направлений, форм и методов совершенствования маркетинговой деятельностью в интересах продвижения продуктов системного интегрирования на основе маркетинговой информации.
Глава 3:
В виду того, что компания «Полимедия» предоставляет сервисный продукт, а примерно 60% заказчиков заказывают послепродажное обслуживание, то было предложено еще одно новшество для таких клиентов. Так называемый, «риск-план». Далеко не всегда в случае неполадки имеет смысл отправлять сотрудника сервиса на объект. Очень часто, при наличии квалифицированного ИТ-специалиста, заказчик в состоянии сам исправить проблему не останавливая работу всей системы. Именно для таких случаев был предложен «риск-план». В случае выхода из строя одного из элементов берется «риск-план», в котором написаны варианты решения (как правило, при помощи перекоммутации) и последствия.
Обе идеи были разработаны совместно с начальником департамента сервиса и технической поддержки и получили свое последующее развитие в компании.
Заключение:
В современном мире все больше и больше услуг получают свое распространение. Занимаясь производством и экспортом, страна всегда зависит от тех, кто покупает и импортирует. Наиболее развитые страны это осознают и активно переходят к сервисным сферам в качестве опоры для своей экономической системы. Россия, Саудовская Аравия и Объединенные Арабские Эмираты одни из основных поставщиков нефти мировому сообществу, все три страны «сидят» на трубе и получают максимум отдачи, но лишь одна из них, ОАЭ, еще помимо всего прочего занимается развитием большого куска под сферу услуг и самых разнообразных сервисов, потому что они лучше других понимают то, что будущее за сервисами, за новым витком, который можно развивать и раскручивать бесконечно.
Платные и различные бесплатные сервисы окружают нас и появляются в самых неожиданных местах. Кто мог еще пятнадцать лет назад предположить, что зарегистрировать свою страничку в некой глобальной сети сможет любой желающий, а на страничке можно размещать ценную информацию, установить рекламу и получать деньги за каждое посещение? А кому могло прийти в голову то, что для того, чтобы вести свой дневник и делиться с людьми событиями придется платить деньги.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше