Организация PR-деятельности в музыкальной индустрии.
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2009 г.
Объем: 70 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Организация PR-деятельности в музыкальной индустрии.
Введение 3
1. Роль и значение PR в продвижении товара предприятия 6
1.1. Место PR в системе маркетинговых коммуникаций 6
1.2. Цели, задачи, функции и области применения PR 8
1.3 Методы PR 11
2. Маркетинг в сфере музыкального бизнеса 14
2.1. Основы музыкальной карьеры: Развитие артиста и Развитие продукта 14
2.2. Роль и значение имиджа «звезд» 20
2.3 Роль продюсера в продвижении музыкального бизнеса 28
2.4. Маркетинговый план для музыкантов 38
2.5. Особенности PR в музыкальном бизнесе 46
2.5.1 Телевидение 46
2.5.2 Пресса 51
2.5.3 Радио 53
2.5.4 Концертная деятельность в музыкальной индустрии 55
2.5.6 Черный PR 56
3. PR музыкальной группы «XXX» 58
3.1 История основания группы 58
3.2 Использование архетипа для построения имиджа группы 60
3.3 Особенности PR компании 63
Заключение 66
Список использованной литературы 68
Выдержка из дипломной работы
Главной целью дипломной работы является анализ PR компаний музыкантов и построение наиболее оптимального алгоритма управления продвижением в российском шоу-бизнесе.
Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач:
1. Выработать понимание особенностей российского шоу-бизнеса, проанализировать его специфику;
2. Проанализировать российский шоу-бизнес с точки зрения предпринимательской деятельности и массовой культуры;
3. Определить роль продюсера в создании «звезды» музыкального шоу-бизнеса;
4. Выявить роль и значение PR компании в шоу-бизнесе;
5. Исследовать методы продвижения поп-исполнителей в шоу-бизнесе;
6. Показать универсальность шоу-технологий и необходимость их использования в различных сферах деятельности;
Объектом исследования является сфера музыкального шоу-бизнеса в России.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: